Анализ обращений граждан поступивших в Исполнительный комитет Апастовского муниципального района за 2017 год.

Работа с обращениями граждан в Совете и Исполнительном комитете Апастовского муниципального района построена на основании нормативных правовых актов:

 1. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации».

2. Закон Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».

3. Постановление Исполнительного комитета Апастовского муниципального района от  24.08.2013 № 211  «Об утверждении Порядка работы по рассмотрению обращений граждан и обеспечения личного приема граждан в Совете и  Исполнительном комитете Апастовского муниципального района».

4. Соглашение между Советом и Исполнительным комитетом о совместном решении уставных задач от 02.02.2018.

 

За 2017 год в Совет и Исполнительный комитет Апастовского муниципального района поступило всего 992  обращений, в том числе на личном приеме (в том числе на выездных приемах) -  801  обращений; электронных обращений (интернет, электронная почта) – 191.

 

Основные вопросы, затронутые в обращениях граждан за истекший период:

- вопросы трудоустройства;

- жилищные вопросы;

- вопросы, касающиеся коммунально-бытового  обслуживания;

- социальное  обеспечение населения;

- поступление в ВУЗы

- земельные вопросы.

 

Последнее обновление: 15 марта 2018, 14:06

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования