Сообщение о проведении конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан

24 сентября 2025 г., среда

Сообщение о проведении конкурса на замещение должности

Руководителя Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан

 

В связи с истечением срока полномочий, установленных Уставом Апастовского муниципального района, решением Совета Апастовского муниципального района Республики Татарстан от  24 сентября  2025 года объявлен конкурс на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан 

Прием документов на конкурс от претендентов на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета Апастовского муниципального района будет производиться с 29 сентября 2025 года по 20 октября   2025 года включительно в здании Совета Апастовского муниципального района Республики Татарстан по адресу: пгт. Апастово, ул. Советская, д.2, с 8 до 17 часов, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

 Конкурс проводится на следующих условиях:

1) наличие у кандидата на должность Руководителя Исполнительного комитета:

-гражданства Российской Федерации;

-высшего образования

-стажа муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

-опыта управленческой деятельности не менее пяти лет.

2) отсутствие у кандидата ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Конкурсная комиссия проведет конкурс 23 октября 2025 года.

Проект контракта, заключаемого с Руководителем Исполнительного комитета размещен на официальном сайте Апастовского муниципального района в разделе «Кадровая политика». 

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону (84376) 21222, электронной почте apas.org@tatar.ru.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку;

5) документ об образовании;

6) страховое обязательного пенсионного страхования;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренные статьей 18.1 Кодекса о муниципальной службе Республики Татарстан;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

     Конкурсант может представить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку.

 

Заместитель Главы                                                                                       Л.Т. Хантимиров

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International