В библиотеках района прошли мероприятия посвященные Международному Дню родного языка.

24 февраля 2016 г., среда

Учитывая то, что интерес к родному языку возрастает с каждым годом, библиотеки продолжают работать активнее и целенаправленнее. Ежегодно составляется план работы по становлению и развитию родного языка.

Началом всему служат книжные выставки, как одна из устоявшихся форм работы для библиотекарей. В библиотеках постоянно действуют такие книжные выставки как “Тел – милләт күрке”, «Сөйдергән дә тел, биздергән дә тел”, “Тел- халык хәзинәсе”, “ Тел язмышы – ил язмышы”, “Җырдай моңлы татар теле”, “Тел дигән дәрья бар», «Туган телем-зур байлыгым» и др.

Все филиалы ежегодно отмечают Международный день родного языка. Богатству языка и национальных традиций посвящены литературно-тематические вечера, викторины, конкурсы, диспуты. Так в Каратунском филиале, который является Центром пропаганды татарского языка и культуры был проведен литературно-тематический вечер «Күп телләрне белү –яхшы шөгыль, туган телең үги калмаса...” с клубом «Мирас». В Т.Чирковском филиале, который является Центром пропаганды чувашского языка и культуры провели литературно -тематический вечер “Язык родной – дружи со мной”. Был проведен утренник ко дню родного языка под названием “Мой родной и близкий язык” в Бишевском филиале.

В филиалах так же проведены тематические вечера «Туган телем- алтын хәзинә», «Туган телем, син булмасаң нишләр идем мин дөньяда», «Ни хәлең бар татар теле»», «Газизләрдән газиз телем», «Туган теле кирәк кешегә», «Халык моңлы ул, җырчы ул, шагыйрь ул, «Туган телне гамәлгә», «Тел – рухи дөнья көзгесе» и др.

В Центральной библиотеке к Международному дню родного языка был проведен литературно-музыкальный вечер “Тел анадан балага күчә торган иң изге мирас” с приглашением старшеклассников, журналиста Азата Сункишева. В Центральной Детской библиотеке ко дню родного языка провели тематический вечер “Көчле дә,бай да,ягымлы да туган тел” с учениками СОШ.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International