Конкурс «Быть блогером» на тему «Создание позитивного контента в сети Интернет».

22 мая 2020 г., пятница

Конкурс проводится с 13 апреля 2020 года по 14 июня 2020 года.

Первый этап конкурса проходит с 13 апреля по 31 мая 2020: участники заполняют Google-анкету, которая находится по адресу https://vk.com/tobe_blogger.

Второй этап конкурса проходит с 1 июня по 14июня 2020 года: конкурсная комиссия выбирает 85 победителей, по 1 представителю от каждого субъекта РФ, которые примут бесплатное участие во II Всероссийском слёте Детских общественных советов при уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации на тему: «Создание позитивного контента в сети Интернет» в рамках XV Международного кинофестиваля семейных и детских фильмов «В кругу семьи» в г. Ярославле 4-6 июля 2020г.

                                                      Порядок проведения конкурса

Для участия в конкурсе необходимо:

  • Зарегистрироваться в социальной сети «Вконтакте» и вступить в группу «Быть блогером» по адресу: https://vk.com/tobe_blogger.
  • Сделать репост конкурса со страницы https://vk.com/tobe_blogger.
  • Сделать пост в своем действующем аккаунте (на выбор: видео не более 40 секунд или текст с фото не более 600 символов) на тему: «Почему я хочу быть блогером и создавать позитивный контент?». Аккаунт обязательно должен быть открытым.
  • Поместить под постом хэштеги #позитивныйконтент, #tobeblogger.
  • Заполнить анкету участника конкурса по адресу: https://vk.com/tobe_blogger. В анкете можно использовать аккаунты всех социальный сетей, в которых проявляет активность участник. В этом случае указывается количество подписчиков по каждому каналу и отдельно прикрепляются все ссылки.
  • Сделать репост новости о конкурсе с хэштегами #позитивныйконтент, #tobeblogger.
  • Дождаться результата отбора 15 июня 2020г.

                                                           Требования к оформлению материалов:

- заявки представляются в электронном виде через группу https://vk.com/tobe_blogger путем заполнения Google-анкеты.

- в видео- и фото-материалах не допускается использование музыкального и видео- контента экстремистской и депрессивной направленности, пропагандирующего употребление психоактивных веществ, призывающего к суицидальному или агрессивному поведению. В случае несоблюдения данного условия, материал отстраняется от участия в конкурсе;

- хронометраж видео-роликов не должен превышать 40 секунд;

- минимальное разрешение для видео - 1280 x 720 пикселей;

- количество символов в посте – не более 600;

- для производства видеороликов подходят смартфоны, планшеты, видеокамеры и монтажные системы. Использование при монтаже и съёмке специальных программ и инструментов – на усмотрение участника;

- конкурсный материал не должен содержать рекламных блоков;

- конкурсный материал не должен содержать полного или частичного плагиата. В случае несоблюдения данного условия, материал отстраняется от участия в конкурсе.

В случае возможных вопросов и требований, касающихся авторских прав на музыку, авторы видео-роликов обязаны заменить музыкальную фразу в своем видео-ролике.

Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:

-  соответствие конкурсного материала заявленной теме, цели и задачам конкурса;

- позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсного материала и проекта блогера;

- художественное мастерство;

- грамотность, точность и доходчивость преподнесения идеи.

- внешний аккаунт/ы блогера;

- количество постов и активность в социальных сетях;

- количество подписчиков.

 

Ответственность за соблюдение авторских прав несут участники.

Материалы оцениваются на соответствие указанным критериям каждым членом конкурсной комиссии с присвоением баллов (максимальное количество баллов равно 10), которые вносятся в листы оценки участников конкурса.

Итоговая оценка рассчитывается как сумма средних арифметических баллов, присужденных участникам конкурса всеми членами конкурсной комиссии, и вносится в протокол конкурсной комиссии о победителях конкурса.

При равном количестве баллов решение о победителях конкурса принимается председателем конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

Конкурсная комиссия отдает приоритет участникам, ведущим активно свои социальные сети и/или имеющим наибольшее количеством подписчиков, желающим реализовать актуальные и интересные проекты в сети Интернет, а также анкетам участников, в которых ребенок проявляет себя как осознанный блогер, желающий учиться и развиваться в сфере создания и продвижения позитивного контента с широким охватом аудитории, и активно взаимодействовать с Детским общественным советом при уполномоченном по правам ребенка своего региона.

Работы и идеи победителей могут быть использованы в целях:

•        размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

•        размещения на официальных сайтах и в социальных сетях организаторов конкурса.

Представляя видео-ролики и фотографии на конкурс, участник автоматически дает право организаторам на использование конкурсных материалов в любых целях. Организаторы конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях, но с обязательным указанием имени автора.

Члены конкурсной комиссии вправе отклонить присланные материалы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International