В Табар-Черкийской школе с 10 по 15 ноября прошла необычная предметная неделя математики, физики и информатики

25 ноября 2025 г., вторник

В Табар-Черкийской школе с 10 по 15 ноября прошла необычная предметная неделя математики, физики и информатики

В рамках национального проекта «Молодёжь и дети», направленного на создание современной образовательной среды и повышение интереса к точным наукам, в Табар-Черкийской школе с 10 по 15 ноября прошла необычная предметная неделя математики, физики и информатики. Это событие стало не просто образовательным мероприятием, а настоящим интеллектуальным приключением для школьников всех возрастов.

 

«Национальный проект „Молодёжь и дети“ ставит перед нами задачу не просто дать детям знания, а зажечь в них искру интереса к науке, показать, что физика и математика — это не скучные формулы, а ключ к пониманию мира», — рассказывает Наталья Сергеевна Молодцова, учитель математики и одна из организаторов предметной недели.В подготовке недели приняли участие учителя математики, физики и информатики Табар-Черкийской школы-Молодцова Н.С., Харитонова Т.С. и Клементьева Л.В.
 

Такой подход полностью соответствует принципам национального проекта «Молодёжь и дети», в котором особое внимание уделяется необходимости создания условий для раскрытия потенциала каждого ребёнка, независимо от его стартовых возможностей.

Одним из ключевых аспектов прошедшей недели стало установление межпредметных связей между математикой, физикой и информатикой. Как отмечают эксперты национального проекта, именно интеграция различных областей знаний способствует формированию у учащихся целостной картины мира и готовит их к решению комплексных задач в будущем.

 

«Межпредметные связи повышают интерес школьников к изучению математики, физики и информатики, что приводит к более глубокому пониманию изучаемого материала. Знания, которые учащиеся получают на уроках, не должны носить характер механического заучивания и тренировок, они должны быть осознанными», — подчёркивает Людмила Валерьевна Клементьева, учитель информатики.

По итогам предметной недели педагоги отметили повышение интереса к точным наукам даже у тех учащихся, которые раньше считали математику и физику сложными и неинтересными предметами.

«В целом можно с уверенностью сказать, что предметная неделя математики, физики и информатики прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы всех учеников и учителей», — подвела итоги директор школы.

Статистика показывает, что после подобных мероприятий увеличивается число школьников, выбирающих углублённое изучение точных наук, а также растёт количество участников и призёров предметных олимпиад.

Опыт Табар-Черкийской школы показывает, как локальные инициативы педагогов, поддержанные национальным проектом «Молодёжь и дети», способствуют достижению стратегических целей государства по повышению качества образования и подготовке кадров для инновационной экономики.

Предметная неделя математики, физики и информатики в Табар-Черкийской школе завершилась, но её эффект будет долгосрочным. Она не только повысила интерес учащихся к точным наукам, но и продемонстрировала эффективность современных подходов к образованию, которые продвигает национальный проект «Молодёжь и дети».

В планах педагогов — расширить формат предметной недели в следующем году и привлечь к участию школьников из соседних населённых пунктов, что полностью соответствует задаче проекта по созданию единого образовательного пространства, доступного для всех детей независимо от места их проживания.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International